вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Основные факты о незастрахованном населении

  1. Сколько людей не застрахованы?
  2. Ключевые детали:
  3. Почему люди остаются незастрахованными?
  4. Ключевые детали:
  5. Кто остается незастрахованным?
  6. Ключевые детали:
  7. Как отсутствие покрытия влияет на доступ к медицинскому обслуживанию?
  8. Ключевые детали:
  9. Каковы финансовые последствия того, чтобы быть незастрахованным?
  10. Ключевые детали:
  11. Заключение

Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) привел к историческому росту охвата медицинским страхованием, расширив покрытие Medicaid для многих лиц с низким доходом и предоставив рыночные субсидии лицам, живущим ниже 400% бедности. Число незастрахованных не пожилых американцев сократилось с более чем 44 миллионов в 2013 году (за год до вступления в силу основных положений о страховании) до чуть менее 27 миллионов в 2016 году. Однако в 2017 году число незастрахованных людей увеличилось почти на 700 000 человек. Первое увеличение с момента внедрения ACA. Продолжающиеся усилия по изменению ACA или обеспечению получения Medicaid, зависящего от работы, могут еще больше подорвать увеличение покрытия, наблюдаемое в соответствии с ACA. В этом информационном бюллетене описывается, как охват за последние годы изменился, анализируются характеристики незастрахованного населения, а также обобщаются последствия доступа и финансовые последствия отсутствия покрытия. Сколько людей не застрахованы?

В прошлом пробелы в системе государственного страхования и отсутствие доступа к доступному частному страхованию оставляли миллионы людей без медицинской страховки. Начиная с 2014 года, ACA расширило покрытие для миллионов ранее незастрахованных людей за счет расширения Medicaid и создания рынков медицинского страхования. Данные показывают существенный прирост в государственном и частном страховом покрытии и историческое сокращение числа незастрахованных людей в рамках ACA, причем почти 20 миллионов получают покрытие. Тем не менее, впервые с момента введения ACA число незастрахованных увеличилось более чем на полмиллиона в 2017 году.

Почему люди остаются незастрахованными?
Даже в рамках ACA многие незастрахованные люди называют высокую стоимость страхования основной причиной отсутствия страхового покрытия. В 2017 году 45% незастрахованных взрослых сказали, что они остались без страховки, потому что стоимость покрытия была слишком высокой. Многие люди не имеют доступа к страхованию через работу, а некоторые люди, особенно бедные взрослые в штатах, которые не расширяли Medicaid, по-прежнему не имеют права на финансовую помощь для покрытия. Некоторые люди, имеющие право на финансовую помощь в рамках ACA, могут не знать, что они могут получить помощь, а иммигранты без документов не имеют права на покрытие Medicaid или Marketplace.

Кто остается незастрахованным?
Большинство незастрахованных людей живут в семьях с низким доходом и имеют по крайней мере одного работника в семье. Отражая более ограниченную доступность общественного освещения в некоторых штатах, взрослые с большей вероятностью не будут застрахованы, чем дети. Цветные люди подвергаются более высокому риску быть незастрахованными, чем неиспаноязычные белые.

Как отсутствие покрытия влияет на доступ к медицинскому обслуживанию?
Люди без страхового покрытия имеют худший доступ к медицинской помощи, чем застрахованные. Каждый пятый незастрахованный взрослый в 2017 году остался без необходимой медицинской помощи из-за стоимости. Исследования неоднократно демонстрируют, что незастрахованные имеют меньше шансов, чем те, у кого есть страховка, на получение профилактической помощи и услуг при серьезных состояниях здоровья и хронических заболеваниях.

Каковы финансовые последствия того, чтобы быть незастрахованным?
Незастрахованные часто сталкиваются с недоступными медицинскими счетами, когда обращаются за медицинской помощью. В 2017 году число незастрахованных не состоящих в пожилом возрасте взрослых в два раза чаще, чем их застрахованных, в последние 12 месяцев испытывало проблемы с оплатой медицинских счетов. Эти счета могут быстро перевести на медицинский долг, так как большинство незастрахованных имеют низкий или умеренный доход и мало, если вообще имеют, сбережения.

Сколько людей не застрахованы?

В прошлом из-за пробелов в системе государственного страхования и отсутствия доступа к недорогому частному страхованию миллионы людей не имели медицинской страховки, а число незастрахованных американцев со временем росло, особенно в периоды экономических спадов. К 2013 году охват охватил более 44 миллионов человек. В соответствии с ACA, с 2014 года охват Medicaid был распространен почти на всех взрослых с доходами на уровне или ниже 138% бедности в штатах, которые расширили свои программы, и налоговые льготы доступны для людей, которые приобретают покрытие через рынок медицинского страхования. Миллионы людей зарегистрировались в этих новых вариантах покрытия, и процент незастрахованных упал до исторического минимума. Увеличение охвата было особенно значительным среди взрослых с низким доходом, проживающих в штатах, где расширяется Medicaid. Тем не менее, миллионы людей - 27,4 миллиона не пожилых людей в 2017 году - остаются без покрытия.

Ключевые детали:
  • Количество незастрахованных и доля незастрахованного населения, которое не было застраховано, выросло с 44,2 млн (17,1%) до 46,5 млн (17,8%) в период с 2008 по 2010 год, когда страна столкнулась с экономическим спадом (Рисунок 1). Когда в 2010 году вступили в силу ранние положения ACA, а экономика улучшилась, число незастрахованных людей и уровень незастрахованных начали снижаться. Когда в 2014 году вступили в силу основные положения о покрытии ACA, число незастрахованных и незастрахованных резко сократилось и продолжало падать в течение 2016 года, когда чуть менее 27 миллионов человек (10% не пожилого населения) не имели покрытия.
Закон о доступном медицинском обслуживании (ACA) привел к историческому росту охвата медицинским страхованием, расширив покрытие Medicaid для многих лиц с низким доходом и предоставив рыночные субсидии лицам, живущим ниже 400% бедности

Рисунок 1: Количество незастрахованных и незастрахованных среди не пожилого населения, 2008-2017 гг.

Рисунок 1: Количество незастрахованных и незастрахованных среди не пожилого населения, 2008-2017 гг

Рисунок 2: Изменение уровня незастрахованных среди не пожилого населения по отдельным признакам, 2013-2016 гг.

  • Увеличение охвата в период с 2013 по 2016 год было особенно значительным среди групп, на которые нацелено ACA, включая взрослых, а также малоимущих и людей с низким уровнем дохода. Уровень незастрахованных среди не пожилых людей, которые чаще, чем дети, не застрахованы, снизился на 8,4 процентных пункта с 20,6% в 2013 году до 12,2% в 2016 году, сократившись на 41%. Кроме того, в период с 2013 по 2016 год процент незастрахованных значительно снизился для бедных и почти бедных лиц пожилого возраста (Рисунок 2). Цветные люди, которые имели более высокие показатели по страхованию, чем неиспаноязычные белые до 2014 года, имели больший прирост охвата с 2013 по 2016 год, чем неиспаноязычные белые. Несмотря на то, что ставки по незастрахованным компаниям снизились во всех штатах, они больше упали в штатах, которые решили расширить Medicaid, снизившись на 7,2 процентных пункта в период с 2013 по 2016 год по сравнению с 6,1 процентным пунктом в штатах без расширения.
  • В 2017 году процент незастрахованных изменил курс и, впервые с момента прохождения ACA, значительно вырос до 10,2%. Изменения в уровне незастрахованных в ряде штатов, которые расширили Medicaid, в целом были практически плоскими, снизившись менее чем на 0,1 процентного пункта, но закономерности варьировались по штатам (Приложение Таблица A) и по демографической группе (Рисунок 3). В отличие от этого, уровень незастрахованных в штатах, которые не расширяли Medicaid, увеличился как в целом (рост на 0,6 процентных пункта), так и для большинства групп (Рисунок 3). Наибольший рост числа незастрахованных в государствах, не входящих в экспансию, произошел среди неиспаноязычных негров и тех, кто живет за чертой бедности (Рисунок 3). Опять же, изменения в покрытии с 2016-2017 гг. Варьировались в пределах набора штатов, которые не расширили Medicaid (Приложение A).

Рисунок 3: Изменение уровня незастрахованных среди не пожилого населения по отдельным признакам и статусу расширения, 2016-2017 гг.

Почему люди остаются незастрахованными?

Большинство не пожилых людей в Соединенных Штатах получают медицинскую страховку через работодателя, но не всем работникам предоставляется страховое покрытие, финансируемое работодателем, или, если они предлагаются, они могут позволить себе свою долю страховых взносов. Медикейд покрывает многих людей с низким доходом, а финансовая помощь для покрытия рынка доступна многим людям с низким доходом. Однако в некоторых штатах право на получение Medicaid по-прежнему ограничено, и лишь немногие могут позволить себе приобрести страховое покрытие без финансовой помощи. Некоторые люди, имеющие право на страховое покрытие в рамках ACA, могут не знать, что могут получить помощь, а другие могут по-прежнему считать стоимость покрытия непомерно высокой.

Ключевые детали:
  • Стоимость по-прежнему представляет собой серьезное препятствие для покрытия незастрахованных. В 2017 году 45% незастрахованных не пожилых взрослых заявили, что они не были застрахованы, поскольку их стоимость слишком высока, что делает его наиболее распространенной причиной, по которой указывается, что она не застрахована (Рисунок 4). Хотя финансовая помощь предоставляется многим из оставшихся незастрахованных по ACA, не каждый, кто не имеет страховки, имеет право на бесплатное или субсидированное покрытие. Кроме того, некоторые незастрахованные, которые имеют право на помощь, могут не знать о вариантах покрытия или могут сталкиваться с препятствиями для зачисления. Аутрич и помощь в зачислении были ключевыми для облегчения как начального, так и постоянного зачисления в охват ACA, но эти программы сталкиваются с проблемами из-за сокращения финансирования и высокого спроса.,

    Рисунок 4: Причины быть незастрахованными среди незастрахованных не пожилых людей, 2017 г.

  • Доступ к медицинскому страхованию меняется по мере изменения ситуации человека. В 2017 году 22% незастрахованных не состоящих в пожилом возрасте взрослых заявили, что они не были застрахованы, потому что человек, который обеспечил медицинское страхование в своей семье, потерял работу или сменил работодателя (Рисунок 4). Более одного из десяти были незастрахованы из-за изменения семейного положения, смерти супруга или родителя или потери права на получение пособия по возрасту или после окончания школы (11%), а некоторые потеряли Medicaid из-за новой работы / увеличения дохода или план остановки после беременности (11%).
  • Как указано выше, не все работники имеют доступ к страхованию на работе. В 2017 году 71% незастрахованных незастрахованных работников работали на работодателя, который не предлагал работнику медицинской помощи. Кроме того, девять из десяти незастрахованных работников, которые не принимают предложение о покрытии, финансируемом работодателем, сообщают о стоимости как основной причине снижения (90%). С 2008 по 2018 год общий размер премий по страхованию семьи увеличился на 55%, а доля работника увеличилась на 65%, опередив рост заработной платы.
  • Medicaid и CHIP доступны для детей с низким доходом, но право на взрослых более ограничено. По состоянию на ноябрь 2018 года 37 штатов, в том числе округ Колумбия, приняли право на участие в программе Medicaid для взрослых в соответствии с ACA. Однако в штатах, которые не расширили программу Medicaid, право на участие в программе для взрослых остается ограниченным, при этом средний уровень приемлемости для родителей составляет всего 43% бедности, а для взрослых дети-иждивенцы не подходят в большинстве случаев. Миллионы бедных незастрахованных взрослых попадают в «пробел в покрытии», потому что они зарабатывают слишком много, чтобы претендовать на Medicaid, но недостаточно, чтобы претендовать на премиальные налоговые льготы Marketplace.
  • Незарегистрированные иммигранты не имеют права на получение страховки Medicaid или Marketplace. Хотя на законных основаниях иммигранты, живущие за чертой бедности менее 400%, имеют право на получение налоговых скидок на рынке, только Medicaid могут претендовать только те, кто прошел пятилетний период ожидания после получения квалифицированного иммиграционного статуса.

Кто остается незастрахованным?

Большинство оставшихся незастрахованных людей находятся в работающих семьях, в семьях с низкими доходами и являются пожилыми людьми. Отражая доход и доступность общественного освещения, люди, которые живут на юге или западе, с большей вероятностью не будут застрахованы. Большинство тех, кто остался без страховки, долгое время не имели страховки. (См. Таблицу B Приложения для подробных данных о незастрахованном населении.)

Ключевые детали:
  • В 2017 году более трех четвертей незастрахованных (77%) имели по крайней мере одного работника, работающего полный рабочий день, в своей семье, и еще 10% имели работника, работающего неполный рабочий день в своей семье (Рисунок 5).

Рисунок 5: Характеристики не пожилого незастрахованного, 2017

  • Лица, живущие за чертой бедности, подвергаются наибольшему риску быть незастрахованным. В целом, более восьми из десяти незастрахованных были в семьях с доходами ниже 400% бедности в 2017 году (Рисунок 5).
  • В то время как большинство (41%) незастрахованных являются неиспаноязычными белыми, цветные люди подвергаются более высокому риску быть незастрахованными, чем белые. Цветные люди составляют 42% не пожилого населения США, но составляют более половины всего не пожилого незастрахованного населения (Рисунок 5). Латиноамериканцы и негры имеют значительно более высокий уровень незастрахованных (19% и 11% соответственно), чем белые (7%) (Рисунок 6).

Рисунок 6. Показатели незастрахованных среди не пожилого населения по отдельным признакам, 2017 г.

  • Большинство (86%) незастрахованных - это пожилые люди. Уровень незастрахованных среди детей составил всего 5% в 2017 году, что составляет менее половины показателя среди не пожилых людей (12%), в основном из-за более широкой доступности Medicaid / CHIP для детей, чем для взрослых.
  • Большинство незастрахованных (75%) являются гражданами США, а 25% являются негражданами. К незастрахованным негражданам относятся как законно присутствующие, так и не имеющие документов иммигранты. Иммигранты без документов не имеют права на медицинское страхование, финансируемое из федерального бюджета, но легальные иммигранты могут претендовать на субсидии на торговых площадках, и те, кто находился в стране более пяти лет, имеют право на получение Medicaid.
  • Уровень незастрахованных варьируется в зависимости от штата и региона, при этом лица, проживающие в государствах, не входящих в экспансию, чаще всего не имеют страховки (Рисунок 6). Тринадцать из восемнадцати штатов с самыми высокими показателями незастрахованных в 2017 году были штатами без расширения по состоянию на этот год (Рисунок 7 и Приложение A). Экономические условия, наличие покрытия, финансируемого работодателем, и демография - другие факторы, способствующие изменению ставок по незастрахованным в разных штатах.

    Рисунок 7. Показатели незастрахованных среди не пожилых людей по штатам, 2017 г.

  • Почти три четверти (74%) не состоящих в пожилом возрасте взрослых, не застрахованных в 2017 году, не имеют страхового покрытия более года. Людям, которые не имели покрытия в течение длительного времени, может быть особенно трудно охватить усилия по охвату и регистрации.

Как отсутствие покрытия влияет на доступ к медицинскому обслуживанию?

Медицинская страховка влияет на то, когда и когда люди получают необходимую медицинскую помощь, где они получают медицинскую помощь и, в конечном итоге, насколько они здоровы. Незастрахованные взрослые гораздо чаще, чем те, у кого есть страховка, откладывают медицинское обслуживание или вообще отказываются от него. Последствия могут быть серьезными, особенно когда предотвратимые состояния или хронические заболевания остаются незамеченными.

Ключевые детали:
  • Исследования неоднократно демонстрируют, что незастрахованные имеют меньше шансов, чем те, у кого есть страховка, на получение профилактического ухода и услуг в связи с серьезными заболеваниями и хроническими заболеваниями. Каждый пятый (20%) не состоящий в пожилом возрасте взрослый человек, не имеющий страховки, говорит, что в прошлом году он остался без помощи, потому стоимости по сравнению с 3% взрослых с частным покрытием и 8% взрослых с государственным покрытием. Частично причина плохого доступа среди незастрахованных заключается в том, что многие (50%) не имеют постоянного места для посещения, когда они больны или нуждаются в медицинской помощи (Рисунок 8).

    Рисунок 8. Барьеры на пути к медицинскому обслуживанию среди пожилых людей по статусу страхования, 2017 г.

  • Из-за стоимости медицинского обслуживания многие незастрахованные люди не получают лечения, которое рекомендуют им медицинские работники. В 2017 году незастрахованные не пожилые люди в три раза чаще, чем взрослые с частным страхованием, заявляли, что они отложили или не получили необходимый рецептурный препарат из-за стоимости (19% против 6%). И хотя застрахованные и незастрахованные люди, получившие ранения или недавно диагностированные с хроническим заболеванием, получают аналогичные планы последующего медицинского обслуживания, люди, не имеющие страхового покрытия, имеют меньше шансов получить все рекомендованные услуги.
  • Поскольку люди, не имеющие медицинской страховки, имеют меньше шансов, чем те, у кого есть страховка, на регулярную амбулаторную помощь, они с большей вероятностью будут госпитализированы для предотвращения проблем со здоровьем и ухудшения общего состояния здоровья. Когда они госпитализированы, незастрахованные люди получают меньше диагностических и терапевтических услуг, а также имеют более высокий уровень смертности, чем те, у которых есть страховка.
  • Исследования показывают, что получение медицинской страховки значительно улучшает доступ к медицинской помощи и уменьшает негативные последствия незастрахованного. Оригинальное исследование расширения Medicaid в Орегоне показало, что незастрахованные взрослые, получившие покрытие Medicaid, с большей вероятностью будут получать помощь, чем их коллеги, не получившие покрытие. Всеобъемлющий обзор исследований о влиянии расширения ACA Medicaid показывает, что расширение привело к положительным последствиям для доступа к медицинской помощи, использования услуг, доступности медицинской помощи и финансовой безопасности среди населения с низким уровнем дохода.
  • Государственные больницы, общественные клиники и медицинские центры, а также местные провайдеры, которые обслуживают обездоленные общины, обеспечивают критически важную систему социальной защиты для незастрахованных людей. Тем не менее, поставщики страховых сетей имеют ограниченные ресурсы и возможности обслуживания, и не все незастрахованные люди имеют географический доступ к поставщику страховых сетей. Высокие показатели незастрахованных также способствуют закрытию сельских больниц, в результате чего люди, проживающие в сельских районах, находятся в еще более неблагоприятном положении с точки зрения доступа к ним. уход.

Каковы финансовые последствия того, чтобы быть незастрахованным?

Незастрахованные часто сталкиваются с недоступными медицинскими счетами, когда обращаются за медицинской помощью. Эти счета могут быстро перевести на медицинский долг, так как большинство незастрахованных имеют низкий или умеренный доход и мало, если вообще имеют, сбережения.

Ключевые детали:
  • Те, у кого нет страховки в течение целого года, оплачивают четвертую часть своего ухода из своего кармана. Кроме того, больницы часто взимают с незастрахованных пациентов гораздо более высокие ставки, чем те, которые оплачиваются частными медицинскими страховыми компаниями и государственными программами.,
  • Медицинские счета могут создать большую нагрузку для незастрахованных и поставить под угрозу их финансовое благополучие. В 2017 году у не пожилых незастрахованных взрослых было более чем в два раза выше вероятность того, что у тех, у кого есть страховка, возникли проблемы с оплатой медицинских счетов (29% против 14%; Рисунок 9), причем почти две трети незастрахованных, у которых были проблемы с медицинскими счетами, не смогли оплатить свои медицинские счета в все (65%). Взрослые, не имеющие страховки, также чаще сталкиваются с негативными последствиями из-за медицинских счетов, таких как израсходование сбережений, трудности с оплатой необходимых вещей, одалживание денег или отправка медицинских счетов на инкассо.
  • Незастрахованные не пожилые люди также гораздо чаще, чем их застрахованные коллеги, испытывают недостаток уверенности в своей способности оплачивать обычные медицинские расходы и крупные медицинские расходы или чрезвычайные ситуации. Незастрахованные взрослые пожилые люди в два раза чаще, чем застрахованные взрослые, испытывают беспокойство по поводу возможности оплатить расходы на нормальное медицинское обслуживание (61% против 27%; Рисунок 9). Кроме того, более трех четвертей незастрахованных не пожилых взрослых (76%) говорят, что они очень или в некоторой степени обеспокоены оплатой медицинских счетов в случае болезни или несчастного случая, по сравнению с 45% застрахованных взрослых.
  • Отсутствие страхового покрытия подвергает людей риску возникновения медицинской задолженности. В 2017 году три из десяти (31%) незастрахованных пожилых людей заявили, что со временем они оплачивали хотя бы один медицинский счет (Рисунок 9). Почти три из пяти потребителей (59%) сообщили, что связывались по поводу сбора медицинских счетов в Соединенных Штатах. Более половины (53%) незастрахованных лиц заявили, что в прошлом году у них возникли проблемы с оплатой счетов за медицинское обслуживание домашних хозяйств, и у них больше шансов получить медицинскую задолженность, чем у людей со страховкой.

    Рисунок 9: Проблемы с оплатой медицинских счетов по статусу страхования, 2017

  • Хотя незастрахованным обычно выставляются счета за медицинские услуги, которые они используют, когда они не могут оплатить эти счета, расходы могут стать безнадежным долгом или неоплачиваемым уходом для поставщиков. Государственные, федеральные и частные фонды покрывают некоторые, но не все эти расходы. С расширением страхового покрытия в рамках ACA, поставщики отмечают сокращение расходов на бесплатное обслуживание, особенно в штатах, где расширяется Medicaid.
  • Исследования показывают, что получение медицинского страхования повышает доступность медицинской помощи и финансовую безопасность среди населения с низким уровнем дохода. Многочисленные исследования ACA показали большее снижение проблем с оплатой медицинских счетов в состояниях расширения по сравнению с состояниями без расширения. Отдельное исследование показало, что среди тех, кто проживает в районах с высокой долей малообеспеченных, незастрахованных лиц, расширение Medicaid значительно сократило количество неоплаченных счетов и сумму долга, отправленного сторонним коллекторским агентствам.

Заключение

Миллионы людей получили покрытие в рамках ACA, но последние тенденции в области страхового покрытия указывают на то, что увеличение покрытия может уменьшаться. В 2017 году 27,4 млн. Человек не имели медицинского страхования, что немного выше, чем в 2016 году. Продолжающиеся дебаты об изменении ACA или ограничении Medicaid для групп населения, традиционно обслуживаемых программой, могут привести к дальнейшей потере страхового покрытия. С другой стороны, если дополнительные штаты решат расширить Medicaid, как это разрешено в соответствии с ACA, могут быть дополнительные выгоды от покрытия, поскольку лица с низким доходом получают доступ к доступному покрытию. Отсутствие страхового покрытия может иметь серьезные последствия для здоровья незастрахованных, поскольку они получают меньше профилактических услуг, а задержка с уходом часто приводит к серьезным заболеваниям или другим проблемам со здоровьем. Отсутствие страховки также может иметь серьезные финансовые последствия. Результаты продолжающихся дебатов о политике медицинского страхования в Соединенных Штатах имеют существенные последствия для охвата населения, доступа и общего состояния здоровья и благополучия.

2013
Uninsured Rate2016
Uninsured Rate2017
Изменениенезастрахованного тарифав
Ставка по страхованию
2013-2017Изменение количества незастрахованных
2013-2017изменения в
Ставка по страхованию
2016-2017Изменение количества незастрахованных
2016-2017 гг.США Всего16,8%10,0%10,2%-6,6%-17 037 0000,2%684 800Расширение штатов15,1%7,7%7,6%-7,4%-12 070 2000,0%4400

Аляска 20,5% 16,0% 15,5% -4,9% -32,900 -0,5% -4 900 Аризона 20,4% 11,9% 12,0% -8,4% -435 600 0,1% 11 600 Арканзас 19,0% 9,5% 9,6% -9,5% -230 300 0,1% 2400 Калифорния 19,4% 8,4% 8,2% -11,2% -3 619 900 -0,2% -48 700 Колорадо 15,8% 8,7% 8,6% -7,2% -306 600 -0,1% -3 400 Коннектикут 10,9% 5,7% 6,6% -4,3% -129 900 0,9% 25 600 Делавэр 11,8% 6,8% 6,6% -5,2% -38 600 -0,1% -1,000 Район Колумбия 7,2% 4,5% 4,1% -3,1% -15 000 -0,4% -1,900 Гавайи 8,2% 4,1% 4,5% -3,7% -41,800 0,4% 3200 Иллинойс 14,5% 7,5% 7,9% -6,6% -739,500 0,4% 37 400 Индиана 16,3% 9,4% 9,8% -6,5% -358,700 0,4% 23,300 Айова 10,3% 4,8% 5,2% -5,1% -129,900 0,4% 9,400 Кентукки 16,8% 6,0% 6,4% -10,4% -380,900 0,4% 14 700 Луизиана 19,2% 11,9% 9,7% - 9,6% -375 800 -2,2% -85 600 Мэриленд 11,5% 7,0% 7,1% -4,4% -220 500 0,1% 6 100 Массачусетс 4,4% 2,9% 3,2% -1,2% -63 200 0,3% 18,900 Мичиган 12,9% 6,3% 6,1% -6,9% -571,800 -0,2% -19,400 Миннесота 9,6% 4,9% 5,9% -4,3% -194,900 0,3% 15 000 Монтана 19,9% 10,1% 11,0% -8,9% -72,700 0,8% 7200 Невада 23,5% 12,8% 12,9% - 10,6% -235 000 0,1% 6 100 Нью-Гэмпшир 12,8% 7,6% 6,8% -6,0% -66 400 -0,8% -9 000 Нью-Джерси 15,4% 8,9% 8,9% -6,5% -488 200 0,0% -1 000 Нью-Мексико 22,3% 10,7% 10,7% -11,6% -205 600 0,1% 1500 Нью-Йорк 12,5% 7,0% 6,7% -5,8% -961 800 -0,3% -58 600 Северная Дакота 12,0% 9,1% 8,7% -3,3% -17 500 -0,4% -2 700 Огайо 12,9% 6,6% 6,9 % -6,0% -579 800 0,3% 29 100 Орегон 17,5% 7,3% 8,1% -9,4% -296 500 0,8% 28 900 Пенсильвания 11,5% 7,0% 6,6% -4,8% -508 400 -0,3% -35 400 Род-Айленд 14,1% 5,0% 5,3% - 8,7% -74 700 0,3% 2 900 Вермонт 8,3% 4,4% 5,1% -3,2% -17 100 0,7% 3300 Вашингтон 16,2% 6,9% 7,1% -9,2% -519 300 0,2% 15 800 Западная Вирджиния 16,3% 6,0% 7,1% -9,2% -141 400 1,1% 13 600 без расширения штатов 19,6% 13,8% 14,3% -5,3 % -4 966 700 0,6% 680 400 Алабама 16,0% 10,9% 11,3% -4,7% -191 700 0,4% 16 200 Флорида 24,4% 15,3% 15,9% -8,5% -1 179 400 0,6% 133 400 Грузия 21,2% 14,8% 15,4% -5,9% -466 400 0,6% 62 800 Айдахо 18,6% 12,1% 12,6% -6,0% -73 400 0,6% 10 900 Канзас 14,3% 9,8% 10,0% -4,3% -106 200 0,2% 4,500 Мэн 13,4 % 9,7% 9,8% -3,7% -41 500 0,0% -200 Миссисипи 19,7% 13,8% 14,3% -5,5% -144 000 0,5% 9 200 Миссури 15,3% 10,6% 10,8% -4,5% -228 800 0,2% 6 100 Небраска 12,4% 10,3% 10,0 % -2,4% -35,300 -0,3% -4,500 Северная Каролина 18,2% 12,3% 12,7% -5,5% -422,500 0,4% 38,500 Оклахома 20,6% 16,1% 16,4% -4,2% -130,200 0,3% 7 000 Южная Каролина 18,6% 11,8% 13,4% -5,1% -186 600 1,6% 66 100 Южная Дакота 14,6% 9,8% 11,0% -3,5% -23 900 1,2% 8,200 Теннесси 16,3% 10,8% 11,1% -5,2% -267,700 0,3% 23 600 Техас 24,6% 18,7% 19,6% -5,0% - 879 100 0,9% 275 300 Юта 14,8% 9,4% 10,0% -4,7% -106 300 0,6% 19 800 Вирджиния 14,2% 10,3% 10,2% -3,9% -266 700 0,0% -400 Висконсин 10,5% 6,1% 6,1% -4,4% -213 900 -0,1% -3,600 Вайоминг 14,7% 12,7% 14,5% -0,1% -3,100 1,8% 7,400 ПРИМЕЧАНИЯ . Включает лиц пожилого возраста в возрасте от 0 до 64 лет. Статус расширения отражает реализацию расширения Medicaid по состоянию на 2017 год.
ИСТОЧНИК : анализ Фонда семьи Кайзер за 2013, 2016 и 2017 гг., Опрос американских сообществ (ACS), оценки за 1 год. Nonelderly
(млн.) Процент немолодых незастрахованных
(миллионов) Процент незастрахованных Незастрахованных
Оценить Всего Не пожилые 267,5 100,0% 27,4 100,0% 10,2% Возраст Дети - Всего 76,1 28,5% 3,8 13,8% 5,0% Не пожилые люди - Всего 191,4 71,5% 23,6 86,2% 12,3% Взрослые 19 - 25 28,3 10,6% 4,2 15,4% 14,8% Взрослые 26 - 34 39,1 14,6% 6,1 22,3% 15,6% Взрослые 35 - 44 40,5 15,1% 5,5 20,2% 13,6% Взрослые 45 - 54 41,8 15,6% 4,5 16,3% 10,7% Взрослые 55 - 64 41,6 15,6% 3,3 12,0% 7,9% Годовой доход семьи <$ 20 000 31,8 11,9% 5,5 20,0% 17,2% $ 20 000 - <$ 40 000 42,8 16,0% 7,4 27,0% 17,3% $ 40 000 + 192,9 72,1% 14,5 53,0% 7,5% Уровень бедности семьи <100% 30,4 11,4% 5,0 18,4% 16,6% 100% - <200% 45,3 16,9% 7,8 28,5% 17,2% 200% - <400% 81,9 30,6% 9,6 35,2% 11,7% 400% + 109,9 41,1% 4,9 18,0% 4,5% Домашнее хозяйство Тип 1 Родитель с детьми 19,0 7,1% 1,3 4,9% 7,1% 2 Родители с Дети 84,2 31,5% 6,0 22,0% 7,2% по возрасту 18,7 7,0% 2,2 7,9% 11,6% Взрослые, проживающие в одиночку или с другими взрослыми 111,7 41,8% 13,2 48,3% 11,8% Прочее 33,9 12,7% 4,6 16,9% 13,6% Семейное положение 2+ Полная занятость 101,8 38,1% 8,6 31. 5% 8,5% 1 Полный рабочий день 119,3 44,6% 12,4 45,3% 10,4% Только неполный рабочий день 19,5 7,3% 2,8 10,4% 14,6% Неработающие 26,9 10,1% 3,5 12,8% 13,0% Раса / этническая принадлежность Белые 154,3 57,7% 11,3 41,3% 7,3 % Черный 34,0 12,7% 3,8 13,8% 11,1% Латиноамериканец 53,5 20,0% 10,1 36,9% 18,9% Азиат / N. Гавайские и Тихоокеанские острова 15,9 5,9% 1,1 4,2% 7,2% Индейцы / коренные жители Аляски 1,8 0,7% 0,4 1,5% 22,0% Две или более рас 8,0 3,0% 0,6 2,3% 7,9% Гражданство США Гражданин США - уроженец 230,6 86,2% 18,9 69,2% 8,2% Гражданин США - натурализованный 16,7 6,2% 1,7 7,1% 10,0% Не граждане США, проживающие в возрасте до 5 лет 6,4 2,4% 1,7 7,4% 27,2% Не граждане США, жители в возрасте от 5 лет 13,9 5,2% 5,0 18,3% 36,0% ПРИМЕЧАНИЯ : Включает лиц пожилого возраста в возрасте от 0 до 64 лет. Порог бедности Бюро переписей США для семьи из двух взрослых и одного ребенка в 2017 году составлял 19 730 долларов. Родитель - любой человек с ребенком-иждивенцем. К многопоколенным / другим семьям с детьми относятся семьи по меньшей мере с тремя поколениями в домашнем хозяйстве, а также семьи, в которых взрослые ухаживают за детьми, отличными от их собственных. Работники, занятые неполный рабочий день, были определены как работающие <35 часов в неделю. Респонденты, которые идентифицируют себя как смешанную расу, но также не относятся к испаноязычным, попадают в категорию «Две или более расы». Все люди, которые идентифицируют себя как испаноязычное этническое происхождение, попадают в категорию испаноязычных независимо от расы.
ИСТОЧНИК : Анализ Фонда семьи Кайзер Обзора Американского Сообщества (ACS) 2017 года, 1-летние Оценки.

Сколько людей не застрахованы?
Сколько людей не застрахованы?
Почему люди остаются незастрахованными?
Кто остается незастрахованным?
Как отсутствие покрытия влияет на доступ к медицинскому обслуживанию?
Каковы финансовые последствия того, чтобы быть незастрахованным?
Сколько людей не застрахованы?
Почему люди остаются незастрахованными?
Кто остается незастрахованным?
Как отсутствие покрытия влияет на доступ к медицинскому обслуживанию?