вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Сравнение цен - с чем это?

Услуги сравнения цен постоянно встраиваются в ландшафт виртуальных торговых галерей на Западе. Благодаря этой услуге мы можем сравнивать цены, например, на конкретную камеру в нескольких десятках магазинов одновременно, без необходимости посещать каждый из них в отдельности.

Идея интернет-сайтов сравнения цен представлена ​​Marta Katamierczak.
Canon Eos 1D Mark II за 16 599 злотых или Canon Eos 1D Mark II за 25 000 злотых *, или как экономно купить онлайн
На Западе дилеммы такого типа были решены несколько лет назад, в 1999 году один из крупнейших сайтов сравнения цен на товары в интернет-магазинах - PriceGrabber. Услуги сравнения цен постоянно встраиваются в ландшафт виртуальных торговых галерей на Западе. Благодаря этой услуге мы можем сравнивать цены, например, на конкретную камеру в нескольких десятках магазинов одновременно, без необходимости посещать каждый из них в отдельности.
Идея интернет-сайтов сравнения цен представлена ​​Marta Katamierczak

Снимок экрана американского прайс-граббера


В Польше в настоящее время существует только несколько сайтов такого типа, в том числе: ceneo ( www.ceneo.pl ), Близнецы ( www.gemino.pl ), 9 секунд ( www.9sekund.pl ).
Принцип сравнения двигателей очень прост
На главной странице сайта есть окно поисковой системы. Введите название или часть названия продукта в нем, и мы получим результат в виде списка товаров, соответствующего запросу. Затем, после выбора выбранного товара, отображается подробная информация о товаре и список магазинов, в которых товар можно приобрести.
Информация состоит из фотографии товара (в зависимости от услуги), сравнения его цены в предлагающих его магазинах (разница в ценах на отдельные товары достигает даже нескольких тысяч злотых!), Подробного описания, технических параметров, условий и стоимости доставки. Что касается сравнения цены, серфер может перейти непосредственно к месту покупки каждого магазина, предлагающего товары.
В Польше рыночная площадь, которая включает в себя сопоставимые веб-сайты, постоянно расширяется. В ближайшем будущем вы, вероятно, сможете сравнить товары из всех доступных отраслей промышленности - в настоящее время наиболее популярными являются: фотография, компьютеры, электроника и бытовая техника, а также парфюмерия. Также следует добавить, что база оборудования здесь огромна, а количество товаров, доступных в одном магазине, намного больше.
Сравнение цен на сайтах повышает безопасность транзакций. Они подписывают соответствующие соглашения с магазинами, тем самым устраняя неопределенные единицы и не имея полной юридической документации относительно законности их функционирования.
Еще одним преимуществом их присутствия в сети является возможность обмена информацией о товарах и магазинах. Каждый пользователь интернета может поделиться своим опытом совершения покупок в данном магазине, что должно повысить уровень обслуживания потребителей и устранить некомпетентные и безответственные магазины.
Благодаря круглосуточной доступности механизма онлайн-сравнения, возможности сравнения цен и возможности выбора наиболее подходящего варианта доставки и оплаты, и в то же время обеспечения безопасности наших портфелей, растет вероятность того, что пользователи Интернета будут более охотно обращаться к этому типу услуг, прежде чем использовать электронные предложения. магазины.
Компараторы, хотя они все еще являются новой идеей в наших реалиях, получили значительное сочувствие среди пользователей Интернета. Их сайты все чаще посещаются, а ассортимент товаров постепенно увеличивается. Благодаря их присутствию растет доверие к местным электронным бизнесам, существует естественный отбор безответственных и ненадежных магазинов, повышается уровень обслуживания и возрастает конкуренция среди электронных магазинов, что оказывает положительное влияние на потребительские портфели. Мы наблюдаем тенденцию, историю которой, с небольшой долей воли, мы будем набрасывать с помощью собственного, специально созданного карандаша.
* - по данным Ceneo.pl от 23 апреля 2005 г.
Марта Казмерчак