Причин, по которым вы решили открыть свой собственный бизнес может быть несколько. Или это ваша давняя мечта, или вы устали от своего окружения на работе и от отсутствия образования коллег, или вы рассчитывайте на хорошую прибыль, или просто хотите чувствовать себя более уверенно… Даже если у вас есть идея и все остальное, прежде чем приступить к этому, вы должны задать себе несколько вопросов. Существует рынок для вашей продукции или услуг? Или более конкретно: вы уверенны, что есть люди, которые готовы платить за продукт или услугу, которые вы собираетесь предложить? Может, стоит провести маркетинговые исследования, прежде чем. Таким образом, вы узнаете, за что люди готовы платить деньги.
Не забывайте, что вам нужны не только несколько заинтересованных потребителей, а много постоянных клиентов, которые принесут хорошую прибыль. Ваша идея о бизнесе проста в реализации? Причина, по которой большинство людей, боятся открыть свои бизнес, является тот факт, что нужно пройти через бюрократические процедуры, которые доставляют много хлопот. Но то, что нас не убивает, делает нас сильнее и в этом случае. Если вы прошли и фазы с бюрократией, вы должны подумать о капитале, что придется вкладывать в воплощение своей мечты.
Если вы намерены оставить свою основную работу и посвятить себя полностью собственному бизнесу, то вам следует принять во внимание все вышеперечисленные пункты, и подумать очень хорошо прежде, чем принять окончательное решение. Вы увлечены своим новым бизнесом? Если все же решили открыть собственный бизнес, выбирайте то, что вам действительно нравится, и будете выполнять с удовольствием. Только так вы сможете укладываться в полном объеме и работать со страстью. Если со временем ваш интерес к бизнесу уменьшается, вы должны знать, что вы всегда найдете более “страстного» человека в этой области, чем вы, который будет лучше координировать работу компании. Компетентный менеджер, будет хорошим выходом из этого положения.
Вам будет трудно продать свою идею или будете «воспитывать» рынок? Воспитание и привычки рынка могут работать за или против вас. Для некоторых товаров и услуг, воспитание «аудитории» и привлечение большого количества потребителей может быть очень долгим и дорогостоящим процессом. Компьютер является хорошим примером этого. Мечта Билла Гейтса в том, что в каждом доме будет компьютер, не осуществилась сразу. Чтобы иметь возможность это реализовать, нужно время и необходимы очень большие инвестиции, с тем, чтобы убедить людей в полезности продукта или услуг. Вы знаете своих конкурентов? Перед тем, как начать свой бизнес, составьте список ваших потенциальных конкурентов.
Откройте для себя свои сильные и слабые стороны. Важно выделиться из других конкурирующих компаний…