вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация

Главная Новости

Переработка шина

Опубликовано: 09.08.2020

переработка шина

Нередко автомобилисты при переходе с летней на зимнюю резину задаются вопросом: какие шины лучше зимой — узкие или широкие? На данный счет у автолюбителей возникают многочисленные споры. Так, поклонники узких шин утверждают, что при меньшем пятне контакта,   у таких покрышек возникает более высокое удельное давление на дорожное полотно, на сайте переработка шина. В свою очередь, сторонники широких покрышек, доказывают, что такие шины имеют большую длину ламелей и более широкую площадь сцепления с поверхностью, а это немало важно на скользких участках дороги.

Но есть и такие автолюбители, которые не придают этому никакого значения, и выбирают шины исходя из эстетических предпочтений, а зря!

Неправильно подобранный размер шины может свести к минимуму преимущества даже самой «крутой» зимней резины.

Перед тем как разбираться в характеристиках узкой и широкой резины, следует понимать, что ширина профиля — это расстояние между боковыми частями шины, накачанной до рекомендованного изготовителем состояния.

Точная информация о ширине профиля отражена в маркировке (первый параметр). Так, ширина шины с маркировкой 215/65R16   будет составлять именно 215 мм.

Навес будет длительное время находиться под воздействием солнца, дождя и снега. Чтобы знать, какие условия сможет выдержать поликарбонат, нужно изучить его основные виды. На данный момент их три: Сотовый (или многослойный). Представляет собой 2 или 3 тонких листа, между которыми есть прослойки воздуха, смотрите переработка шина. Это легкий и гибкий, но одновременно очень прочный материал. Его можно транспортировать, свернув в рулон или дугу. Профилированный. Это разновидность того же сотового, только он не плоский, а волновой, как шифер или ондулин. Это с одной стороны придает листу гибкость, а с другой – повышенную жесткость. Монолитный (литой). Этот вид похож по свойствам на жидкое стекло, но у него есть повышенная упругость и прочность при перегибе.

Высокую прочность поликарбонат может сохранять весь период эксплуатации лишь в том случае, если на производстве в него добавили вещества, замедляющие износ материала под действием ультрафиолета. Какой поликарбонат лучше

Каждый из трех видов обладает своими качествами. У всех есть отличительные особенности: Теплопроводность сотового и профилированного материала равны по значению литому. Следовательно, осадки в виде снега и дождя также быстро будут сходить с крыши из сотового материала, как и из монолитного; Монолит также хорошо изгибается, как и сотовый. Это означает, что при постройке навеса арочного навеса он тоже подойдет. Но сотовый для этих целей используется чаще; По сроку службы монолитный пластик превосходит сотовый более чем в два раза. Поэтому лучше заплатить больше, но выбрать монолит. Смонтированный один раз, он будет служить до 50 лет; Светопропускная способность больше у монолитного поликарбоната (на 4%). Для навеса это не играет большой роли, поэтому смысла переплачивать за это нет. Квадратный метр монолита весит около семи килограмм, а сотовая панель такой же площади – всего 1, 3 килограмма. Разница в весе значительная, что обязательно нужно брать в расчет в конкретном случае. Для легкой конструкции из дерева монолит может оказаться слишком тяжелым.

Правильно подобрать материал для навеса можно, учитывая три фактора:

rss