вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Что такое бизнес-план, и на сколько он важен?

Что такое бизнес-план, и на сколько он важен?В Европе уже давно ни одно предприятие не открывается без наличия бизнес–плана. У нас же этот документ ввелся не так давно, по большей части, им пользуются более крупные общества. Небольшие же частные точки стараются обходиться без лишней документации. Между тем, даже небольшим предприятиям требуется предварительный расчет, планирование, учет и контроль. То есть, бизнес–план необходим всем, но не все представляют, что это такое… Для чего нужен бизнес-план и что он собой представляет? Эта программа необходима каждому предпринимателю для того, чтобы распланировать и учесть весь капитал, вложенный в бизнес, просчитать рентабельность самого предприятия, окупаемость затраченных средств, просчитать предполагаемую прибыль. Здесь учитывается не только финансовая сторона, но и продумываются конкретные действия каждого участника проекта.

К тому же, только наличие бизнес – плана поможет привлечь к проекту спонсоров, инвесторов, ведь в такой разработке наглядно показано, насколько предприятие будет успешным и окупаемым. Бизнес–план не является единожды разработанным и неизменным документом, он должен изменяться, корректироваться в процессе работы. Он рекомендован, как новичкам, так и работающим предприятиям, ведь уже функционирующим обществам нужно развиваться, расширяться и идти дальше. Форма бизнес-плана При стоит учитывать некоторые стандарты. Для предприятий разного направления они, примерно, одинаковы.

Отличие составляют разные данные, вписанные в программу. Все бизнес–планы должны иметь: 1. Маркетинговые исследования, 2. Финансовый отчет, 3. Производственный план, 4. Маркетинговый план, 5. Организационный план Маркетинговые исследования рынка смогут показать положение рынка, наличие конкуренции, потребность покупателя в предлагаемом товаре (услуге). Финансовый отчет крепок связан с маркетинговыми исследованиями. Он должен включать в себя предполагаемые расходы, определять время окупаемости, доходы и расходы, а так же расчеты необходимых инвестиций. Именно финансовый отчет оценивает рентабельность всего предприятия. Производственный план описывает все, что касается выпускаемого продукта (услуги): где и какой материал будет закупаться, поставщики, субподрядчики, количество продукта, его ассортимент, на чем он будет изготавливаться. Исходя из этого, определяется стоимость выпускаемого товара.

Маркетинговый план рассчитывает конечную стоимость продукта, учитывает все его наценки во время продвижения (опт, розница), рекламирует и продвигает продукт. Организационный план указывает форму собственности предприятия – индивидуальный предприниматель, ООО, ЗАО и т. д. Здесь же расписаны обязанности каждого члена предприятия, их степень ответственности. Составление такого бизнес-плана позволит избежать напрасных трат, убыточных вложений, приведет предприятие к расширению и дальнейшему развитию.


Теги:
Новость опубликована Сегодня, 15:54, её прочитали 0 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
rss
Карта