вход на сайт

Имя пользователя :
Пароль :

Восстановление пароля Регистрация
Как обычно развивают бизнес?

Как обычно развивают бизнес?Вам надоело зависеть от работодателя, и вы решили сами им стать. Что же, отлично. В таком случае, нужно подробно ознакомиться с тем, как сделать первые шаги в этом направлении. Одной идеи недостаточно, для становления необходимы не только деньги на развитие бизнеса, но и четкая стратегия, которая будет освещать основные моменты деятельности вашего бизнеса… И для уже существующего бизнеса порой нужна смена стратегии, которая подняла бы этот бизнес на новые высоты. Во-первых, стоит отметить, что в одиночку практически нет шансов, поскольку это очень трудоемкий процесс. Имея партнера в этом деле, вы добьетесь больших успехов, хотя бы потому, что нагрузка ляжет на плечи уже двух человек более или менее равномерно, а не вы один будете тащить всё на себе. И еще, полезно помнить о привлечении инвесторов, которые готовы дать вам деньги на развитие бизнеса.

Но эти самые инвесторы в первую очередь потребуют с вас стратегию развития вашего бизнеса. Им важно знать то, на что будут потрачены вложенные ими деньги и то, каким образом они будут возвращаться, принося с собой прибыль. Первая стратегия развития заключается в усилении позиции вашей компании на рынке. Правда такая стратегия потребует много затрат на маркетинг. Пиком подобной стратегии является желание фирмы установить контроль над всеми остальными конкурентами в данном сегменте рынка.

Зато подобная стратегия поможет вам привлечь всё большее количество новых клиентов, но вы должны постараться сделать так, чтобы они стали постоянными. А количество людей, обращающихся к вашим услугам единоразово должно сократиться в идеале до 10%. Второй вариант стратегии развития таков, что исчерпав все возможности вашего продукта в одном сегменте рынка, вы можете заняться поиском новых рынков, для того продукта, которые вами уже выпускается. Пробуйте выходить на новые для вас рынки, например в соседние города и субъекты федерации, можно даже наладить поставки в страны ближнего зарубежья. Границы устанавливаете вы сами. И третий вариант развития, это производство совершенно нового продукта вашей компании и реализация его на том рынке, который вами уже удачно освоен. Это помогает привлечь новый поток клиентов и заинтересовать ваших уже постоянных клиентов.

Так же сохранению интереса к вашей компании и вашему продукту могут отлично поддержать бонусная и скидочная программы…


Теги:
Новость опубликована Сегодня, 15:54, её прочитали 0 раз(а).
Понравилась тема? Посмотрите эти:
rss
Карта